воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Google Play: Перед публикацией


Вы разработали свое первое приложение или игру по Android и решили опубликовать в Google Play. А также в еще несколько похожих Android маркетов. Каждый маркет требует свой набор медиа-ресурсов. В этой статьей я хочу рассказать о более распространенных требованиях к ресурсам, которые будут необходимы для публикации приложения.


Структура папок


Для большего удобства и быстрого доступа к нужным материалам я советую сначала структурировать ваш проект в пределах папки.
Рассмотрим структуризацию проекта на моем примере:

Google Play: Перед публикацией - Структура папок
Build – сюда помещается apk текущей версии приложения.
Documents – здесь храняться все документы, относящиеся к текущему проекту (техническое задание, план разработки и многое другое).
Market – в эту папку помещаются все ресурсы, необходимые для маркетов. Рассмотрим её структуру:
  • Banners – баннеры приложения разных разрешений;
  • Descriptions – описание приложения на разных языках;
  • Icons – иконка приложения разных разрешений;
  • Screenshots – скриншоты разных форматов и разрешений.
Resource – все ресурсы приложения, которые я использовал при его создании (скетчи, элементы пользовательского интерфейса, звуки и много другое).
Version – используется для хранения всех версий приложения. Вместо этой папки конечно удобнее использовать SVN.
Теперь перейдем непосредственно к требованиям, предъявляемым различными маркетами.

Скриншоты

Для удобства скриншоты можно поместить в разные папки: jpg, png и другое.
Основные разрешения:
Для ландшафтного режима:
  • 800x480
  • 320x240
  • 480x800
  • 240x320
  • 480x854
Для портретного режима:
  • 480x800
  • 240x320
  • 480x854

Баннеры

Баннеры используются для рекламы своего приложения, либо для описания приложения.
Основные разрешения:
  • 1024x500
  • 636x310
  • 180x120

Иконки

Иконки обычно разделяют на иконки высокого разрешения и иконка приложения.
Основные разрешения:
  • 512x512
  • 128x128
  • 125x125
  • 100x100
  • 72x72
  • 64x64
  • 50x75
  • 32x32

Описание

Для большего количества пользователей вашего приложения, лучше всего переводить описание приложения на все возможные языки, доступные для маркета. Если нет возможности сделать профессиональный перевод, то можно воспользоваться переводчиком: например Google Translate. Основные языки из статистики Google Play: Английский, Корейский, Немецкий, Японский, Испанский, Русский, Французский, Китайский и Итальянский.

Комментариев нет:

Отправить комментарий