Вы разработали свое первое приложение или игру по Android и решили опубликовать
в Google Play. А также в
еще несколько похожих Android маркетов. Каждый маркет требует свой набор медиа-ресурсов. В
этой статьей я хочу рассказать о более распространенных требованиях к ресурсам,
которые будут необходимы для публикации приложения.
Структура папок
Для большего удобства и быстрого доступа к нужным материалам
я советую сначала структурировать ваш проект в пределах папки.
Рассмотрим структуризацию проекта на моем примере:
Build – сюда помещается apk текущей версии приложения.
Documents
– здесь храняться все документы, относящиеся к текущему проекту (техническое
задание, план разработки и многое другое).
Market
– в эту папку помещаются все ресурсы, необходимые для маркетов. Рассмотрим её
структуру:
- Banners – баннеры приложения разных разрешений;
- Descriptions – описание приложения на разных языках;
- Icons – иконка приложения разных разрешений;
- Screenshots – скриншоты разных форматов и разрешений.
Resource
– все ресурсы приложения, которые я использовал при его создании (скетчи,
элементы пользовательского интерфейса, звуки и много другое).
Version
– используется для хранения всех версий приложения. Вместо этой папки конечно
удобнее использовать SVN.
Теперь перейдем непосредственно к требованиям, предъявляемым
различными маркетами.
Скриншоты
Для удобства скриншоты можно поместить в разные папки: jpg, png и другое.
Основные разрешения:
Для ландшафтного режима:
- 800x480
- 320x240
- 480x800
- 240x320
- 480x854
Для портретного режима:
- 480x800
- 240x320
- 480x854
Баннеры
Баннеры используются для рекламы своего приложения, либо для
описания приложения.
Основные разрешения:
- 1024x500
- 636x310
- 180x120
Иконки
Иконки обычно разделяют на иконки высокого разрешения и
иконка приложения.
Основные разрешения:
- 512x512
- 128x128
- 125x125
- 100x100
- 72x72
- 64x64
- 50x75
- 32x32
Описание
Для большего количества пользователей вашего приложения,
лучше всего переводить описание приложения на все возможные языки, доступные
для маркета. Если нет возможности сделать профессиональный перевод, то можно
воспользоваться переводчиком: например Google Translate. Основные языки из статистики Google Play: Английский, Корейский,
Немецкий, Японский, Испанский, Русский, Французский, Китайский и Итальянский.
Комментариев нет:
Отправить комментарий